Название: Нужды Кокуё
Автор: Nightsmoke
Ссылка на оригинал: The Exigencies of Kokuyo
Переводчик: Мировега
Бета: jf,j
Разрешение на перевод: получено
Герои: Мукуро, Хром, Кен, Чикуса, Реборн, Тсуна
Категория: джен
Рейтинг: PG
Жанр: юмор
Размер: 2 067 слов в оригинале
Саммари: когда Кокуё-лэнд становится окончательно непригодным для жилья, Мукуро, Хром, Кен и Чикуса решают снять квартиру. И, конечно, для всех окружающих это решение становится той ещё головной болью.
Дисклаймер: все принадлежит Акире Амано и автору фика.
Примечания: перевод выполнен на конкурс Reborn Nostra на дайри.
Левый глаз Рокудо Мукуро нервно подергивался. Не то чтобы это было для него в порядке вещей, но любой хаос, созданный не им самим, неизменно портил Мукуро настроение. Особенно когда он приходил домой, а дом выглядел так, будто там только что случился взрыв.
- И? – он улыбнулся собравшейся вокруг него компании. – Что здесь случилось?
Покрасневшая Хром уткнулась в книгу, избегая его взгляда.
- Кен пытался разогреть ужин в микроволновке, – флегматично ответил Чикуса.
- Я не виноват, Мукуро-сан! – крикнул из кухни Кен. – Эти инструкции совершенно бессмысленны!
- Тебе просто нужно было прочитать их правильно, Кен.
- Заткнись, Какипи.
- И что же было написано в инструкции? – все с той же неестественной улыбкой спросил Мукуро.
Кен нахмурился, подошел к мусорному ведру и достал из него упаковку.
- Эм… – он перечитал инструкцию ещё раз. – Я сделал это… и это… ох.
Он поднял взгляд:
- Ну откуда, черт возьми, я должен был знать, что нельзя совать туда пластик?
Мукуро вздохнул, сжав пальцами переносицу. Похоже, им нужна была новая микроволновка.
Опять.
*
Изменения привычной для Кокуё жизни начались в этом году, когда Савада Тсунаёши от имени здравоохранения Намимори решил наконец-то вмешаться в их дела. Конечно, Мукуро в свое время полностью отрезал Кокуё-лэнд от внешнего мира, но даже это не позволяло закрывать глаза на кое-какие вещи.
Обычно в Кокуё-лэнде пахло слежавшейся пылью и резиной, и едва-едва заметно – давно засохшей кровью. Сырость и затхлый запах гниющей мебели навевали ассоциации о каком-то заброшенном цирке, или, может, о привидениях из викторианских домов. Кокуё-лэнд был просто ветхим зданием, домом за гранью мечты – домом, который потерял не только своих жителей, но и мечты своего детства. И все же для некоторых людей он был и оставался домом.
Но прошло шесть лет, и даже Мукуро признал, что нужно что-то менять. В Кокуё-лэнде не было освещения: электричество перестало поступать ещё в те времена, когда Савада Тсунаёши только-только закончил школу, и для починки требовалось государственное вмешательство. Также здесь не было сантехники, и потому с гигиеническими процедурами в Кокуё-лэнде все было, мягко говоря, неоднозначно. Кроме того, тут ещё и крысы водились – как и другие неприятные вредители, они скреблись ночами под половицами, прерывая и без того чуткий сон. И, конечно, определенные проблемы доставляли насекомые: все обитатели Кокуё так или иначе пережили знакомство с клопами, а у Кена однажды завелись вши.
И поскольку все они были беглецами без официальных документов, никто из них не мог устроиться работать даже на неполный рабочий день. Конечно, Мукуро мог создать поддельные документы, но рано или поздно истина все равно всплывала. За свое скудное питание они расплачивались из пособия, выплачиваемого им Вонголой, и в свои худшие дни питались одними сэндвичами и шоколадными батончиками, отложив изыски до лучших времен. Иногда, когда дела были совсем плохи, им приходилось воровать. Ну а после того, как вес Хром упал до сорока килограммов, Реборн лично связался с Девятым Вонголой – и в результате у жителей Кокуё-лэнда немного прибавилось иен, а вместе с ними и еды.
Каждый, исключая их самих, понимал, что с этим нужно что-то делать. От потолка, стен и пола время от времени отваливались целые куски; конечно, Мукуро и его соратники были обученными бойцами и могли позаботиться о себе, но в Кокуё-лэнд было страшно даже просто зайти, не начав переживать за собственную безопасность. Кроме того, со временем у Кена развилась аллергия на пыль, а Хром заработала боли в спине от сна на полу.
Короче, по прошествии шести лет Кокуё-лэнд стал окончательно и бесповоротно непригоден для жилья.
Тсуна никогда не одобрял жилищные условия Кокуё – и теперь, когда ему исполнилось двадцать, мог вполне законно в это вмешаться. Взяв ситуацию под свой контроль, он нашел подходящую квартиру на окраине Намимори, где могло разместиться четверо жильцов. Хозяйке квартиры Тсуна объяснил, что эти жильцы – очень… необычные личности, и потому у них необычные нужды.
Упирая на это, он даже убедил ее снизить арендную плату.
*
И все это привело к нынешней ситуации: Мукуро внезапно оказался перед проблемой, для решения которой ему отчаянно не хватало опыта. Все-таки они были новичками во всем, что касалось нормального образа жизни. Простые повседневные мелочи вдруг оборачивались чудовищными проблемами; в конце концов, ни один из них не воспитывался нормально. Мукуро, Кен и Чикуса вообще были сиротами, отобранными Эстранео для чудовищных экспериментов. Хром – до этого Наги – родители уделяли так мало внимания, что это не сыграло фактически никакой роли.
Будучи постоянно в бегах, они привыкли к совсем другому окружению, и что-то настолько простое, как жизнь в квартире, по-настоящему будоражило их ум.
Чикуса был в восторге от существования водопровода. В первый же вечер он простоял под душем больше двух часов, пока Кен не начал колотить в дверь с воплями о том, что ему нужно отлить. Сам Кен, никогда не спавший в кровати, наслаждался возможностью дрыхнуть больше восемнадцати часов по выходным. Никогда прежде у них ещё не было личных комнат, так что теперь они отрывались по полной. К примеру, Хром быстро отказалась от своего старого метода переодевания, выработанного после открытия, что в Кокуё-лэнде фактически нет дверей; однажды она провела весь день в нижнем белье просто потому, что могла это сделать.
Конечно, Хром знала о жизни в квартире чуть-чуть больше остальных – в конце концов, когда-то она действительно жила с родителями. Наблюдая за остальными, она время от времени думала, что если бы Босс (или кто угодно ещё) увидел сейчас Мукуро, он, конечно, засмеялся бы. Или заплакал. Проблема заключалась в том, что Мукуро был абсолютно невежествен – с гордым, независимым видом он пытался подать ситуацию так, будто знает, что делает; от этого становилось только смешнее. В первую неделю после переезда Хром нашла в холодильнике шампунь.
Постепенно они привыкли и к раковине. Кен громко смеялся, когда Мукуро включил воду на полную мощность, не подозревая о силе напора, и оказался мокрым с ног до головы. Хром обнаружила, что теперь, когда освещение не мерцает и не гаснет в самый неподходящий момент, она может читать гораздо больше; правда, иногда она забывала выключить свет днем. С ними случалось много забавных случаев – к примеру, Чикуса складывал одежду в кухонные шкафы, а Мукуро готовил еду на гладильной доске.
Но кроме забавных ситуаций случались и не очень забавные. Их туалет несколько раз забивался, поскольку у них не было никакого чувства меры и они не знали, сколько бумаги нужно использовать. Также Кен использовал туалет как корзину для еды, мусора и других вещей (Чикуса, по всеобщему признанию, справлялся с этими проблемами намного лучше). Однажды Мукуро проявил истинную храбрость, попытавшись воспользоваться вантузом и прочистить туалет… и, конечно, это начинание закончилось предсказуемо плохо.
*
Спустя несколько месяцев Саваде Тсунаёши начала звонить хозяйка квартиры, которую заняли бывшие жители Кокуё.
После одного из таких звонков Реборн нашел Тсуну сидящим за столом и устало потирающим виски.
- Какие-то проблемы, Тсуна?
- Ну, если не считать мафию проблемой, то мне опять звонила хозяйка съемной квартиры, – ответил Тсуна, не отрывая взгляд от телефона.
Выражение лица Реборна скрыла тень от шляпы.
- И что на этот раз?
- Вчера они сожгли диван, – сказал Тсуна, старательно не глядя на собеседника.
- Ясно.
- Как сказала хозяйка, люди уже несколько месяцев жалуются на проблемы с сантехникой и разные громкие звуки, доносящиеся из их квартиры, – объяснил Тсуна. – Некоторые говорят, что, как им кажется, там содержат каких-то крупных животных. В других случаях слышны громкие крики, но никто не может понять их смысла, поскольку все они на итальянском языке.
Реборн выглядел совершенно не удивленным.
- А диван?..
- Они утверждают, что пытались приготовить ужин. Не спрашивай меня, при чем тут диван.
Тсуна наконец-то поднял голову, и стали видны усталые морщины вокруг его глаз.
- Так что сегодня хозяйка решила заглянуть к ним лично, – продолжил он. – Она сказала, что увидела следы от когтей на стенах, а стол выглядел так, будто его кто-то кусал. И по всей квартире обнаружилась запекшаяся кровь. Поэтому она спросила у «худенькой одноглазой девушки с короткой стрижкой», которая единственная была дома, держат ли они в квартире животных.
- Наверное, сложно было такое объяснить, – фыркнул Реборн.
- Готов поспорить. – Тсуна убрал руки с висков и откинулся на спинку стула. – Как гласит рассказ хозяйки, Хром ответила, что нет, они не держат животных – только человека с очень большими зубами. И это было бы смешно, если бы не все прочие обстоятельства.
- Неужели Мукуро не хотелось, чтобы его жилище выглядело более… прилично?
- Очевидно, он решил не тратить свою силу на подобные мелочи, – с горькой иронией ответил Тсуна. – Хозяйка была несколько… – он поискал нужное слово, – …несколько обезумевшей. Особенно от вида крови. Я еле-еле убедил ее не звонить в полицию.
Реборн спрыгнул со стола.
- И что ты намерен делать теперь, Тсуна? – спросил он. – Это твоя семья, и ты несешь за них ответственность.
Тсуна провел рукой по волосам, взъерошив их ещё сильнее, и тяжело вздохнул.
- Честно говоря, я не знаю, – сказал он. – Наверное, мне стоит съездить туда.
Он застонал, вставая, чтобы взять свое пальто.
- Иногда я удивляюсь, зачем ты включил в мою семью настолько помешанных людей, Реборн.
*
В конце концов Мукуро со товарищи удалось избежать близкого знакомства с властями – в основном благодаря помощи Тсуны. Он, то есть Тсуна, все-таки приехал лично и сумел убедить хозяйку, что в случившемся нет ничего непоправимого. Его харизма с течением времени лишь возросла, и в сочетании с обаятельной улыбкой, глазами раненого олененка и симпатичной внешностью давала просто поразительный эффект – даже Реборн был впечатлен. Тсуна предпочитал уговоры, а не грубую силу, и постепенно совершенствовался в этом искусстве. Так что у хозяйки не было ни единого шанса.
Мало того, что Тсуна убедил ее не придавать случившемуся особенного значения – он ещё и пообещал заплатить за убытки, которые принесут эти жильцы. Все равно в следующем году они все переезжают в особняк Вонголы в Неаполе.
После того, как они наконец съехали, хозяйка месяц ходила к психологу.
Кен с Чикусой теперь знали, как правильно пользоваться туалетом, а Хром не жгла свет днем и не находила шампунь или мыло в холодильнике. Мукуро больше не использовал гладильную доску вместо разделочной, и все они более-менее усвоили, как работает микроволновка.
Они наконец привыкли к происходящему и были довольны, что у них есть такое прекрасное жилье. И хотя вслух об этом могла сказать только Хром, все они были благодарны Тсуне.
После всего произошедшего пятый этаж этого дома стал чем-то вроде легенды, хотя жильцов там давно уже не было. Но пока они были, для хозяйки стало почти что ритуалом предупреждать о странном шуме. Не пугайтесь, говорила она, если потолок будет вдруг трястись, будто сверху кто-то прыгает, и не волнуйтесь. Это нормальная ситуация.
На самом деле в их квартире больше никто не жил. Если бы кому-то нужно было попасть внутрь, он заметил бы, что это единственная квартира в доме, где есть два огнетушителя. В ванной стоит большой вантуз, и во всех спальнях можно найти немного шоколадной крошки, оставшейся от шоколадных батончиков. Штукатурка на стенах покрыта глубокими царапинами из пяти полос, и в квартире до сих пор стоит неизгладимый запах горелой пищи, мокрой шерсти и совсем немного – крови.
Финансы Савады Тсунаёши сильно истощились за этот год, но не настолько, насколько он ожидал.
Всегда может быть хуже, напоминал себе Тсуна. По крайней мере, он не обеспечивал жильем Варию.
Команда Kokuyo Gang. Внеконкурс. Перевод «Нужды Кокуё»
Название: Нужды Кокуё
Автор: Nightsmoke
Ссылка на оригинал: The Exigencies of Kokuyo
Переводчик: Мировега
Бета: jf,j
Разрешение на перевод: получено
Герои: Мукуро, Хром, Кен, Чикуса, Реборн, Тсуна
Категория: джен
Рейтинг: PG
Жанр: юмор
Размер: 2 067 слов в оригинале
Саммари: когда Кокуё-лэнд становится окончательно непригодным для жилья, Мукуро, Хром, Кен и Чикуса решают снять квартиру. И, конечно, для всех окружающих это решение становится той ещё головной болью.
Дисклаймер: все принадлежит Акире Амано и автору фика.
Примечания: перевод выполнен на конкурс Reborn Nostra на дайри.
Автор: Nightsmoke
Ссылка на оригинал: The Exigencies of Kokuyo
Переводчик: Мировега
Бета: jf,j
Разрешение на перевод: получено
Герои: Мукуро, Хром, Кен, Чикуса, Реборн, Тсуна
Категория: джен
Рейтинг: PG
Жанр: юмор
Размер: 2 067 слов в оригинале
Саммари: когда Кокуё-лэнд становится окончательно непригодным для жилья, Мукуро, Хром, Кен и Чикуса решают снять квартиру. И, конечно, для всех окружающих это решение становится той ещё головной болью.
Дисклаймер: все принадлежит Акире Амано и автору фика.
Примечания: перевод выполнен на конкурс Reborn Nostra на дайри.