Автор: Millefiore
Бета: Millefiore и анонимный доброжелатель
Герои (Пейринг): Блюбелл, Дейзи
Категория: джен
Рейтинг: PG-13
Жанр: хёрт/комфорт, ангст
Размер: мини, 2005 слов
Саммари: Иногда реальность и кошмары пересекаются
Дисклаймер: всё принадлежит Амано
Примечания: фик написан на конкурс Reborn Nostra на дайри, тема «Настоящее сокровище - это твои друзья»
Иногда кошмары захватывают сознание человека, заставляя поверить в них и думать только о них. Кошмары бывают разными, ведь у каждого свои страхи. К примеру, это может быть мир, разрушенный полностью и утонувший в крови и телах мёртвых.
Каждую ночь Блюбелл узнаёт, что такое ад на земле.
Это место, где всё до пределов горизонта окрашено в красный: красная земля, пропитанная кровью, красное море, затопившее всё вокруг, красные люди без лиц и имён — всё вокруг, докуда только может достать взгляд, стало кроваво-красным.
Ноги Блюбелл по колено в вязкой, неприятной жидкости. Она пытается выйти из неё, но до берега ещё далеко. Руки у Блюбелл тоже запачканы кровью, словно она убила кого-то. От этого мутит и тошнит, она не выдерживает и зажимает рот ладонями. Запах крови ещё сильнее ударяет в нос, а на губах появляется привкус железа. Переждав немного, она хватает подол белого платья и ускоряет шаг. Платье пока что — единственное, что не окрасилось в алый, но с каждым шагом всё больше становится красного и всё меньше остаётся белого. Словно кто-то не хочет оставить и следа от других цветов.
И самое страшное, что среди кровавого кошмара нет никого, кроме Блюбелл.
Когда она, наконец, достигает берега, то без сил падает на землю. В небе сверкают молнии и рокочет гром. Блюбелл кажется, что небо смеётся — над ней и её беспомощностью. Поэтому она встаёт и идёт дальше, ступая голыми ногами по залитой кровью земле.
Вокруг лежат мёртвые тела людей — Блюбелл с ужасом понимает, что знала большинство из них. Соседи, одноклассники, просто знакомые, все они сейчас лежат здесь, вокруг неё. И уже не встанут.
Она вытирает слёзы, невольно текущие по щекам, размазывая кровь по лицу. Неприятно, но лучше, чем быть в слезах.
Когда-то ей рассказывали, что такое отчаяние, и как плохо находиться в таком состоянии. Оно сводит с ума, сковывает тело цепями страха и медленно убивает изнутри. Теперь Блюбелл отлично знает, что они имели в виду.
Её отчаяние красного цвета, с запахом и вкусом крови, с красной водой вместо моря и миллионами мёртвых людей вокруг. Для неё отчаяние — это конец всего, и сопротивляться ему невозможно.
Каждое утро Блюбелл просыпается в холодном поту.
Иногда реальность оказывается хуже любого ночного кошмара. Когда каждой клеткой своего тела ощущаешь ненависть, направленную на тебя, и не можешь даже слова сказать в ответ. А если ненавидят собственные родители, остаётся лишь забиться в угол и сжимать в своих объятиях плюшевого зайца.
Из угла комнаты хорошо всё видно, и стена позади кажется очень надёжной, ведь никто не толкнёт в спину. Но вот только не всем по нраву, что за ними наблюдают глаза мертвеца — кто-то именно так описал взгляд Дейзи. И нельзя сказать, что он был неправ.
Косые взгляды родителей, проходящих мимо, бросают в дрожь. В один из таких моментов Дейзи сжимает зайца слишком сильно и разрывает ему брюхо. Сначала он пытается запихнуть синтепон обратно и как-то убрать дырку, но у него не получается. Поэтому он идёт за иголкой с ниткой, и Бубу получает ещё один чёрный шов.
Когда он заканчивает, то встречается взглядом с матерью. В её глазах — сплошная ненависть. Это Дейзи понимает сразу. Но есть ещё что-то, незнакомое ранее, схожее с ненавистью, но немного иное, страшное, слишком страшное.
Он понимает, что это, лишь когда она подходит ближе, крепко сжимая в руке нож. Жажда убийства.
Первый удар приходится в грудь. Разрезанная плоть расходится, как совсем недавно брюхо у Бубу.
Кажется, она что-то кричит всё это время, но Дейзи не слушает. Он смотрит в бешеные глаза матери, а затем на свою рану. Вид крови завораживает.
Следующий удар оставляет на лице Дейзи косой след.
Ему больно, очень больно, но он продолжает молчать. Не сопротивляется ни секунды, не произносит ни слова, просто смотрит глазами мертвеца на свою кровь, медленно растекающуюся по полу.
А потом просто отключается, не видя и не слыша ничего больше.
Иногда реальность и кошмары пересекаются. Мы встречаем разных людей, некоторые из этих встреч зовут судьбоносными: столь сильны их последствия, иногда способные изменить всю нашу жизнь. Не всегда изменения — к лучшему, бывает, что такие встречи приносят страх или горе. Никогда не знаешь, спасёт ли тебя незнакомец или причинит боль.
Когда дверь палаты резко распахивается, Дейзи испуганно вздрагивает и мгновенно вскакивает с кровати. Но вошедшая — всего лишь девочка примерно его возраста. Она громко хлопает дверью и только после этого оглядывается, чтобы посмотреть куда попала. Дейзи протягивает ей завядший цветок.
Его лицо наискось обмотано бинтами. Это выглядит пугающе.
— Что с твоим лицом? — взяв подарок, спрашивает Блюбелл. Он проводит пальцами вдоль бинтов на лице, но ничего не отвечает.
Пока Блюбелл разглядывает цветок, думая, что с ним делать, Дейзи возвращается к своей кровати. Уже оттуда он внимательно разглядывает Блюбелл. Выглядит она здоровой — что же в таком случае делает в больнице?
— Почему ты в больнице? — интересуется он. Блюбелл переводит взгляд и морщится.
— У меня какие-то осложнения после болезни. Они так говорят, — она явно недовольна фактом пребывания в больнице. — Мужики не болеют!
— А зачем ты пришла сюда? — спустя минуту снова спрашивает Дейзи — молчание слишком гнетёт его.
— Прячусь от врачей! — она теребит в руках подол больничного халата и косится на дверь, когда за ней раздаются чьи-то шаги. — Они хотят отвести меня к психологу, как будто я ненормальная.
Рассказывает она нехотя, возможно, она даже предпочла бы промолчать, как Дейзи на её вопрос, но всё же почему-то признается.
Она опускается на стул, стоящий рядом с постелью.
— Я Блюбелл, а ты? — говорит она, протягивая руку в знак знакомства.
— Дейзи, — немного подумав, представляется он и неуверенно сжимает её ладошку в ответ.
Она улыбается, присаживается рядом и замечает на тумбочке почищенный апельсин. Покосившись на Дейзи, она отламывает дольку, но Дейзи молчит — он съел сегодня два апельсина. Как ему кажется, ровно на два больше, чем нужно.
— Зачем тебе к психологу? — спрашивает он снова, глядя, как дольки апельсина исчезают одна за другой.
— Кошмары, — когда Блюбелл вспоминает о них, апельсин сразу начинает казаться каким-то горьким и невкусным. — Они постоянно снятся мне.
— Кошмары? — Дейзи отстранённо думает, что любые кошмары вряд ли страшнее недавнего вечера.
— Ну, кровь там, трупы. Самые обычные кошмары, — Блюбелл изо всех сил старается выглядеть невозмутимой, пытаясь скрыть невольную дрожь. — Я мужик! Мужики ничего не боятся!
Она слишком сильно прикусывает дольку апельсина, и едкий сок брызжет в глаза. Блюбелл вскрикивает и поспешно вытирает лицо, бросив оставшиеся дольки на тумбочку.
Дверь открывается снова, но на этот раз в палату входит медсестра.
— Наконец-то ты нашлась, Блюбелл, — приветливо улыбается она. — Иди сюда, тебе надо сходить к психологу.
Блюбелл не двигается с места, и медсестра подходит сама. Она берет Блюбелл за руку, но та вырывается, сопротивляясь изо всех сил.
— Нет! Никуда я не пойду! — кричит она. Рассказывать об этом кому-то снова, а потом ещё отвечать на вопросы и выслушивать советы Блюбелл совсем не хочется.
— Не нужно упрямиться, Блюбелл, — на этот раз её берут за запястье и уже силой тянут к выходу.
— Не хочу я никуда идти! Самые обычные у меня сны, и страшного в них ничего нет!
Дейзи кажется, что убедить в этом она хочет скорее себя, нежели окружающих. Неожиданно он понимает, что сочувствует Блюбелл. Он смотрит ей вслед, пока не хлопает дверь.
Иногда чтобы побороть кошмары, нужно просто узнать, какой бывает реальность. Недаром говорят «могло быть лучше» или «могло быть хуже».
Блюбелл идёт по узкой полоске земли, изредка останавливаясь. Дорога без конца и края, а шагни в сторону — и исчезнешь во тьме. Порой земля на краю предательски осыпается прямо под ногами — но Блюбелл чудом удерживается. Камни моментально исчезают в бездне, и ей становится очень страшно: кто знает, что будет, если она упадёт? Но другого пути нет. Либо вперёд, либо назад, хотя ни там, ни там не видно конца дороги.
Над головой — красное небо с багрово-серыми облаками. И именно потому Блюбелл уверена, что она всё ещё в том кошмарном сне. Разве что в этот раз нет ни кровавых морей, ни гор трупов, лишь дорога, ведущая в никуда, и бездна по краям.
В руке она держит увядший цветок. Откуда он? Кажется, с ним связан сегодняшний день — Блюбелл смутно помнит, что происходило в реальности. Она заносит руку над бездной, намереваясь выкинуть цветок, думает пару секунд, и всё же не решается. Блюбелл кажется, что он значит нечто важное. Сжимая цветок крепче, она идёт дальше.
Постепенно приходят воспоминания, потихоньку заполняя сознание мешаниной образов и слов.
«Что ты выберешь — одиночество или отчаянье?» — спрашивает психолог. Эти слова так похожи и так тесно связаны. Одно ведёт к другому. А бывают ли они по отдельности?
И что же выбрала Блюбелл? В воспоминаниях витает туман, не давая разглядеть точнее.
Отчаяние или одиночество?
Отчаяние — красное и пахнет кровью.
А у одиночества — чёрный цвет и сплошная пустота вокруг.
— А ты знаешь ответ? — Блюбелл поворачивает к человеку, стоящему позади. Его лицо пересекает шрам, а глаза напоминают те, что были в прошлом кошмаре — глаза мертвеца.
«Его пыталась убить его собственная мать».
«Бедный мальчик, он так подавлен», — говорят голоса в голове Блюбелл. Ещё одно воспоминание.
«Одиночество» — говорит сама Блюбелл. Психолог что-то помечает у себя в блокноте.
— Я помню ответ, — она осматривается вокруг, где одна только бездна и узкая дорога. Так это из-за её ответа?
Дейзи протягивает ей руку, словно не соглашаясь с ней.
Блюбелл тянется к нему в ответ. Она не хочет больше находиться в этих кошмарах. Может быть, он поможет ей?
Их пальцы соприкасаются и мир вокруг теряет цвета, пока не остаётся лишь пустое белое пространство.
Блюбелл смотрит в белый потолок и впервые за долгое время не чувствует страха.
Иногда чтобы понять, что реальность не так страшна, нужно просто узнать, что происходит в кошмарах. Ведь как бы плохо не было в реальном мире, всё может стать лучше. А в кошмарах всегда остаётся только самое плохое.
Отец Дейзи дремлет прямо на стуле, рядом с койкой — ему позволили на ночь остаться с сыном. Он выглядит усталым: под глазами залегли тёмные тени, брови нервно сведены вместе.
Дейзи не спит, смотря на лицо отца и крепко сжимая в руках Бубу. Заснуть в подобном состоянии казалось невозможным. Слишком страшно смыкать глаза — а вдруг всё повторится, и его снова попытаются убить? И вдруг на этот раз удачно?
Трещат нитки, и Дейзи с недоумением смотрит на оставшуюся в руке плюшевую лапку – как же она оторвалась? Кладёт в карман и, словно уже забыв об этом, продолжает вглядываться в лицо отца сквозь темноту.
Напряжение внутри всё растёт, помрачая сознание, выталкивая на поверхность самые дикие и странные мысли. Если на него снова бросятся с ножом, что он сделает? Снова будет молча наблюдать?
Вид крови действительно завораживал.
А если не его убьют, а он? На тумбочке лежит нож. В любой момент можно перерезать горло отца, чтобы кровь лилась и окрашивала всё в красный цвет.
Дейзи тянется за ножиком, но рука останавливается на полпути. Кто-то обнимает его за шею, не давая ничего сделать. Шёлковое платье щекочет его кожу. Блюбелл улыбается ему.
– Всё хорошо, – шепчет она на ухо. Этот голос звучит успокаивающе, Дейзи опускает руку и вслушивается в шёпот.
Она повторяет одну и ту же фразу, и это действует на него не хуже снотворного.
Незаметно для себя Дейзи засыпает.
Иногда настоящая дружба возникает с первых слов знакомства. И скоро ты уже сам не замечаешь, что доверяешь этому человеку, как самому себе. Бывает, он может помочь тебе, хотя сам об этом и не знает.
Блюбелл врывается в палату так же громко, как в прошлый раз. Но теперь она в обычной одежде, а не в больничной.
— Меня выписали! — сияя от счастья, сообщает она Дейзи. — А это тебе.
Из-за спины она достает букет цветов и ставит его в вазу, его вместо старых, давно увядших.
— А тебя когда выпишут? — спрашивает Блюбелл, усевшись на стул.
— Я не знаю, — отведя взгляд, отвечает Дейзи. Ему немного грустно — если Блюбелл выписалась, значит, они больше не встретятся.
Блюбелл замолкает, но через секунду улыбается ещё шире.
— Тогда я буду приходить к тебе каждый день, пока ты не вылечишься!
Дейзи слабо улыбается в ответ.
— А, кстати, — она вытаскивает из пакета небольшую коробочку. — Это нам! Мама купила.
Уже облизываясь, она открывает коробочку и вытаскивает пирожные и две чайные ложки.
— Спасибо, — глядя на своё пирожное, бормочет Дейзи.
— Ешь уже, — наслаждаясь сладким угощением, говорит Блюбелл и впихивает в руки Дейзи его ложку. Он осторожно втыкает ложку в пирожное, словно боясь, что она исчезнет.
— Вкусно, да? — Дейзи кивает в ответ, продолжая есть.
Ему не так часто удаётся попробовать что-нибудь сладкое.
Когда пирожные заканчиваются, Блюбелл убирает мусор в пакет и встает.
— До завтра! — она машет рукой на прощание и уходит.
Дейзи лишь задумчиво кивает. Он очень надеется, что она и правда придёт.
Каждую ночь Блюбелл узнаёт, что такое ад на земле.
Это место, где всё до пределов горизонта окрашено в красный: красная земля, пропитанная кровью, красное море, затопившее всё вокруг, красные люди без лиц и имён — всё вокруг, докуда только может достать взгляд, стало кроваво-красным.
Ноги Блюбелл по колено в вязкой, неприятной жидкости. Она пытается выйти из неё, но до берега ещё далеко. Руки у Блюбелл тоже запачканы кровью, словно она убила кого-то. От этого мутит и тошнит, она не выдерживает и зажимает рот ладонями. Запах крови ещё сильнее ударяет в нос, а на губах появляется привкус железа. Переждав немного, она хватает подол белого платья и ускоряет шаг. Платье пока что — единственное, что не окрасилось в алый, но с каждым шагом всё больше становится красного и всё меньше остаётся белого. Словно кто-то не хочет оставить и следа от других цветов.
И самое страшное, что среди кровавого кошмара нет никого, кроме Блюбелл.
Когда она, наконец, достигает берега, то без сил падает на землю. В небе сверкают молнии и рокочет гром. Блюбелл кажется, что небо смеётся — над ней и её беспомощностью. Поэтому она встаёт и идёт дальше, ступая голыми ногами по залитой кровью земле.
Вокруг лежат мёртвые тела людей — Блюбелл с ужасом понимает, что знала большинство из них. Соседи, одноклассники, просто знакомые, все они сейчас лежат здесь, вокруг неё. И уже не встанут.
Она вытирает слёзы, невольно текущие по щекам, размазывая кровь по лицу. Неприятно, но лучше, чем быть в слезах.
Когда-то ей рассказывали, что такое отчаяние, и как плохо находиться в таком состоянии. Оно сводит с ума, сковывает тело цепями страха и медленно убивает изнутри. Теперь Блюбелл отлично знает, что они имели в виду.
Её отчаяние красного цвета, с запахом и вкусом крови, с красной водой вместо моря и миллионами мёртвых людей вокруг. Для неё отчаяние — это конец всего, и сопротивляться ему невозможно.
Каждое утро Блюбелл просыпается в холодном поту.
Иногда реальность оказывается хуже любого ночного кошмара. Когда каждой клеткой своего тела ощущаешь ненависть, направленную на тебя, и не можешь даже слова сказать в ответ. А если ненавидят собственные родители, остаётся лишь забиться в угол и сжимать в своих объятиях плюшевого зайца.
Из угла комнаты хорошо всё видно, и стена позади кажется очень надёжной, ведь никто не толкнёт в спину. Но вот только не всем по нраву, что за ними наблюдают глаза мертвеца — кто-то именно так описал взгляд Дейзи. И нельзя сказать, что он был неправ.
Косые взгляды родителей, проходящих мимо, бросают в дрожь. В один из таких моментов Дейзи сжимает зайца слишком сильно и разрывает ему брюхо. Сначала он пытается запихнуть синтепон обратно и как-то убрать дырку, но у него не получается. Поэтому он идёт за иголкой с ниткой, и Бубу получает ещё один чёрный шов.
Когда он заканчивает, то встречается взглядом с матерью. В её глазах — сплошная ненависть. Это Дейзи понимает сразу. Но есть ещё что-то, незнакомое ранее, схожее с ненавистью, но немного иное, страшное, слишком страшное.
Он понимает, что это, лишь когда она подходит ближе, крепко сжимая в руке нож. Жажда убийства.
Первый удар приходится в грудь. Разрезанная плоть расходится, как совсем недавно брюхо у Бубу.
Кажется, она что-то кричит всё это время, но Дейзи не слушает. Он смотрит в бешеные глаза матери, а затем на свою рану. Вид крови завораживает.
Следующий удар оставляет на лице Дейзи косой след.
Ему больно, очень больно, но он продолжает молчать. Не сопротивляется ни секунды, не произносит ни слова, просто смотрит глазами мертвеца на свою кровь, медленно растекающуюся по полу.
А потом просто отключается, не видя и не слыша ничего больше.
Иногда реальность и кошмары пересекаются. Мы встречаем разных людей, некоторые из этих встреч зовут судьбоносными: столь сильны их последствия, иногда способные изменить всю нашу жизнь. Не всегда изменения — к лучшему, бывает, что такие встречи приносят страх или горе. Никогда не знаешь, спасёт ли тебя незнакомец или причинит боль.
Когда дверь палаты резко распахивается, Дейзи испуганно вздрагивает и мгновенно вскакивает с кровати. Но вошедшая — всего лишь девочка примерно его возраста. Она громко хлопает дверью и только после этого оглядывается, чтобы посмотреть куда попала. Дейзи протягивает ей завядший цветок.
Его лицо наискось обмотано бинтами. Это выглядит пугающе.
— Что с твоим лицом? — взяв подарок, спрашивает Блюбелл. Он проводит пальцами вдоль бинтов на лице, но ничего не отвечает.
Пока Блюбелл разглядывает цветок, думая, что с ним делать, Дейзи возвращается к своей кровати. Уже оттуда он внимательно разглядывает Блюбелл. Выглядит она здоровой — что же в таком случае делает в больнице?
— Почему ты в больнице? — интересуется он. Блюбелл переводит взгляд и морщится.
— У меня какие-то осложнения после болезни. Они так говорят, — она явно недовольна фактом пребывания в больнице. — Мужики не болеют!
— А зачем ты пришла сюда? — спустя минуту снова спрашивает Дейзи — молчание слишком гнетёт его.
— Прячусь от врачей! — она теребит в руках подол больничного халата и косится на дверь, когда за ней раздаются чьи-то шаги. — Они хотят отвести меня к психологу, как будто я ненормальная.
Рассказывает она нехотя, возможно, она даже предпочла бы промолчать, как Дейзи на её вопрос, но всё же почему-то признается.
Она опускается на стул, стоящий рядом с постелью.
— Я Блюбелл, а ты? — говорит она, протягивая руку в знак знакомства.
— Дейзи, — немного подумав, представляется он и неуверенно сжимает её ладошку в ответ.
Она улыбается, присаживается рядом и замечает на тумбочке почищенный апельсин. Покосившись на Дейзи, она отламывает дольку, но Дейзи молчит — он съел сегодня два апельсина. Как ему кажется, ровно на два больше, чем нужно.
— Зачем тебе к психологу? — спрашивает он снова, глядя, как дольки апельсина исчезают одна за другой.
— Кошмары, — когда Блюбелл вспоминает о них, апельсин сразу начинает казаться каким-то горьким и невкусным. — Они постоянно снятся мне.
— Кошмары? — Дейзи отстранённо думает, что любые кошмары вряд ли страшнее недавнего вечера.
— Ну, кровь там, трупы. Самые обычные кошмары, — Блюбелл изо всех сил старается выглядеть невозмутимой, пытаясь скрыть невольную дрожь. — Я мужик! Мужики ничего не боятся!
Она слишком сильно прикусывает дольку апельсина, и едкий сок брызжет в глаза. Блюбелл вскрикивает и поспешно вытирает лицо, бросив оставшиеся дольки на тумбочку.
Дверь открывается снова, но на этот раз в палату входит медсестра.
— Наконец-то ты нашлась, Блюбелл, — приветливо улыбается она. — Иди сюда, тебе надо сходить к психологу.
Блюбелл не двигается с места, и медсестра подходит сама. Она берет Блюбелл за руку, но та вырывается, сопротивляясь изо всех сил.
— Нет! Никуда я не пойду! — кричит она. Рассказывать об этом кому-то снова, а потом ещё отвечать на вопросы и выслушивать советы Блюбелл совсем не хочется.
— Не нужно упрямиться, Блюбелл, — на этот раз её берут за запястье и уже силой тянут к выходу.
— Не хочу я никуда идти! Самые обычные у меня сны, и страшного в них ничего нет!
Дейзи кажется, что убедить в этом она хочет скорее себя, нежели окружающих. Неожиданно он понимает, что сочувствует Блюбелл. Он смотрит ей вслед, пока не хлопает дверь.
Иногда чтобы побороть кошмары, нужно просто узнать, какой бывает реальность. Недаром говорят «могло быть лучше» или «могло быть хуже».
Блюбелл идёт по узкой полоске земли, изредка останавливаясь. Дорога без конца и края, а шагни в сторону — и исчезнешь во тьме. Порой земля на краю предательски осыпается прямо под ногами — но Блюбелл чудом удерживается. Камни моментально исчезают в бездне, и ей становится очень страшно: кто знает, что будет, если она упадёт? Но другого пути нет. Либо вперёд, либо назад, хотя ни там, ни там не видно конца дороги.
Над головой — красное небо с багрово-серыми облаками. И именно потому Блюбелл уверена, что она всё ещё в том кошмарном сне. Разве что в этот раз нет ни кровавых морей, ни гор трупов, лишь дорога, ведущая в никуда, и бездна по краям.
В руке она держит увядший цветок. Откуда он? Кажется, с ним связан сегодняшний день — Блюбелл смутно помнит, что происходило в реальности. Она заносит руку над бездной, намереваясь выкинуть цветок, думает пару секунд, и всё же не решается. Блюбелл кажется, что он значит нечто важное. Сжимая цветок крепче, она идёт дальше.
Постепенно приходят воспоминания, потихоньку заполняя сознание мешаниной образов и слов.
«Что ты выберешь — одиночество или отчаянье?» — спрашивает психолог. Эти слова так похожи и так тесно связаны. Одно ведёт к другому. А бывают ли они по отдельности?
И что же выбрала Блюбелл? В воспоминаниях витает туман, не давая разглядеть точнее.
Отчаяние или одиночество?
Отчаяние — красное и пахнет кровью.
А у одиночества — чёрный цвет и сплошная пустота вокруг.
— А ты знаешь ответ? — Блюбелл поворачивает к человеку, стоящему позади. Его лицо пересекает шрам, а глаза напоминают те, что были в прошлом кошмаре — глаза мертвеца.
«Его пыталась убить его собственная мать».
«Бедный мальчик, он так подавлен», — говорят голоса в голове Блюбелл. Ещё одно воспоминание.
«Одиночество» — говорит сама Блюбелл. Психолог что-то помечает у себя в блокноте.
— Я помню ответ, — она осматривается вокруг, где одна только бездна и узкая дорога. Так это из-за её ответа?
Дейзи протягивает ей руку, словно не соглашаясь с ней.
Блюбелл тянется к нему в ответ. Она не хочет больше находиться в этих кошмарах. Может быть, он поможет ей?
Их пальцы соприкасаются и мир вокруг теряет цвета, пока не остаётся лишь пустое белое пространство.
Блюбелл смотрит в белый потолок и впервые за долгое время не чувствует страха.
Иногда чтобы понять, что реальность не так страшна, нужно просто узнать, что происходит в кошмарах. Ведь как бы плохо не было в реальном мире, всё может стать лучше. А в кошмарах всегда остаётся только самое плохое.
Отец Дейзи дремлет прямо на стуле, рядом с койкой — ему позволили на ночь остаться с сыном. Он выглядит усталым: под глазами залегли тёмные тени, брови нервно сведены вместе.
Дейзи не спит, смотря на лицо отца и крепко сжимая в руках Бубу. Заснуть в подобном состоянии казалось невозможным. Слишком страшно смыкать глаза — а вдруг всё повторится, и его снова попытаются убить? И вдруг на этот раз удачно?
Трещат нитки, и Дейзи с недоумением смотрит на оставшуюся в руке плюшевую лапку – как же она оторвалась? Кладёт в карман и, словно уже забыв об этом, продолжает вглядываться в лицо отца сквозь темноту.
Напряжение внутри всё растёт, помрачая сознание, выталкивая на поверхность самые дикие и странные мысли. Если на него снова бросятся с ножом, что он сделает? Снова будет молча наблюдать?
Вид крови действительно завораживал.
А если не его убьют, а он? На тумбочке лежит нож. В любой момент можно перерезать горло отца, чтобы кровь лилась и окрашивала всё в красный цвет.
Дейзи тянется за ножиком, но рука останавливается на полпути. Кто-то обнимает его за шею, не давая ничего сделать. Шёлковое платье щекочет его кожу. Блюбелл улыбается ему.
– Всё хорошо, – шепчет она на ухо. Этот голос звучит успокаивающе, Дейзи опускает руку и вслушивается в шёпот.
Она повторяет одну и ту же фразу, и это действует на него не хуже снотворного.
Незаметно для себя Дейзи засыпает.
Иногда настоящая дружба возникает с первых слов знакомства. И скоро ты уже сам не замечаешь, что доверяешь этому человеку, как самому себе. Бывает, он может помочь тебе, хотя сам об этом и не знает.
Блюбелл врывается в палату так же громко, как в прошлый раз. Но теперь она в обычной одежде, а не в больничной.
— Меня выписали! — сияя от счастья, сообщает она Дейзи. — А это тебе.
Из-за спины она достает букет цветов и ставит его в вазу, его вместо старых, давно увядших.
— А тебя когда выпишут? — спрашивает Блюбелл, усевшись на стул.
— Я не знаю, — отведя взгляд, отвечает Дейзи. Ему немного грустно — если Блюбелл выписалась, значит, они больше не встретятся.
Блюбелл замолкает, но через секунду улыбается ещё шире.
— Тогда я буду приходить к тебе каждый день, пока ты не вылечишься!
Дейзи слабо улыбается в ответ.
— А, кстати, — она вытаскивает из пакета небольшую коробочку. — Это нам! Мама купила.
Уже облизываясь, она открывает коробочку и вытаскивает пирожные и две чайные ложки.
— Спасибо, — глядя на своё пирожное, бормочет Дейзи.
— Ешь уже, — наслаждаясь сладким угощением, говорит Блюбелл и впихивает в руки Дейзи его ложку. Он осторожно втыкает ложку в пирожное, словно боясь, что она исчезнет.
— Вкусно, да? — Дейзи кивает в ответ, продолжая есть.
Ему не так часто удаётся попробовать что-нибудь сладкое.
Когда пирожные заканчиваются, Блюбелл убирает мусор в пакет и встает.
— До завтра! — она машет рукой на прощание и уходит.
Дейзи лишь задумчиво кивает. Он очень надеется, что она и правда придёт.